Сайт учителя Наумычевой Любови Витальевны

Четверг, 2024-05-02, 12:52 PM

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2017 » Январь » 16 » Тренировочные задания по математике
0:26 AM
Тренировочные задания по математике

 Тренировочные задания по математике   4 класс учебник Л.Г. Петерсон

300:( 26 – х ) + 140 = 190

(44  х +12) 40 = 4000

( х – 7   8 )  5 = 220

(54 + х : 2) 5 = 510

4000 : ( 17 + 3  х) = 80

120  ( 48 – х  4 ) = 480

640 : p – 32 = 4 12

720 : (44 – х ) = 12 + 48

( 9 а + 55) 8 = 800

(540 – m 7) : 5 = 80

(х : 5 + 33) 2 = 94

(3 m  + 20) 5 = 1000

(780 – m 60) : 6 = 70

640 : ( х 9 + 8) = 8

120 – ( 5 х – 60) = 60

540 + ( 7+ х) 10 = 700

(28 х – 100 ) 5 = 200

64 (7 х – 61 ) = 128

 

(3 d + 160) : 7 = 40

9 ( 560 : k – 5 ) = 27

( 450 : х + 50) : 2 = 70

( 14 + а ) 4 – 90 = 190

(150 : х + 6 ) : 7 = 8

325 + ( 90 – n ) : 17 = 330

(150 : х + 6) : 7 = 8

9 ( 560 : х – 10 ) = 270

(450 : х + 50) : 70 = 2

(14 – х ) 4 – 9 = 19

(780 – х 6 ) : 6 = 70

640 : ( х 9 + 8 ) = 8

( 3 b + 1600) : 7 = 400

90( n – 8 ) + 60 = 510

800 – ( х 8 – 20 ) = 100

( 200 + 20   а ) : 6 = 60

320 : ( х 8 – 40 ) = 10

90 х + 50 = 230

 

Найти значение выражения  Л.Г.Петерсон 4 класс 1 часть

2010201 – 415498 : 83 + 616528 : (21851 – 21763)

6003 ∙ (24396 : 76 – 319 + 26)

213213 : ( 403 ∙ 36 – 5939 – 8530)

(529 +179) ∙ (55545 : 69) – (128 ∙ 430 – 6912) : 16

27312 : 48 + (900 – 669) ∙ (8 ∙125) – 306 ∙ 580

25 ∙ (34 ∙ 206 + 3672 : 18) – (6867 – 2019) : 6 ∙ 93

54240 : 678 ∙ 5009 + 830 ∙ 671 – (125 ∙ 96 – 73836 : 9)

90412 – 128 ∙ 84 : ( 6040 – 5848) ∙ 370 + 53878 ∙ 0

4800 ∙ 74 – (506 – 399) ∙ 301 + 30075 : 15 ∙ 42

306 ∙ 24 : 72 – (35280 : 7 – 63 ∙ 80) : 97

 (2005 ∙ 8 – 704 ∙ 21 + 6400 : 800) : ( 702 ∙ 860 – 603704)

(38175 : 75 + 1369 + 47 ∙ 708 – 6560 : 82) : 38

(1905 ∙ 690 – 2006 ∙607 + 39872) : 402 - 284

59 ∙ (536 – 78769 : 347) + 69898 – 82320 : 84

194815 + 206 ∙ (376200 : 495 – 193) – 50 ∙ (48600 : 8)

(305 ∙ 380 – 18512 : 89) : 12 ∙ 100 – 847 ∙ 407

(96048 : 8) ∙ ( 5211 : 579) : 54

1814 ∙ 353 : (42360 : 4 : 15)

28944 : (381 ∙ 708 : 127 : 59)

24650 : (17 ∙ 29) ∙ 4008 : 167

(16250 : 130 – 86) ∙ 9040 – 7008 ∙ (25094 -24786) : 704

30303 – ( 76 ∙ 507 + 68400 : 450) : 76 + 2350 ∙ (1050 – 441)

608 ∙ (3076 + 5081) – 2111022 : (5960 – 5646)

2045639 : (6700 – 6279) + 783 ∙ ( 66161 – 65752)

510173 – 209 ∙ (8112 : 39 + 196) – 102720 : 96 ∙ 207

48880 : (3006 ∙ 702 – 2110024) + 2695 + 604 ∙3980 : 10

Найти значение выражения  Л.Г.Петерсон 4 класс 2 часть

5706 ∙ 48 : 72 – (2450021 – 368606) : 903 + 7558501

(897488 + 1684232) : (39813 – 38953) ∙ 102 – 383913 : 59

2406204 : (10421 – 9887) + 88200: 300

(2801 ∙ 640 – 1789631 ) ∙ (775 – 95823 : 189) + 1630314 : 798

418560 : (34 ∙ 25 – 196) ∙ 708 – 500347 : 983 + 8989898

10000 ∙ 1000 – 1818880 : (87 ∙ 87 – 412300 : 70) ∙ 970

7050 ∙ 807 : 141 – (201000 – 183112) : (7740 : 90) ∙ 43

5000418 – (45150 : 75 ∙ 306 + 37095 ∙ 9) – 345 ∙ 7

83685 + (20216 – 537999 :1507) ∙ 80 – 502 ∙ 968

(2908 ∙ 537 – 1243074) : 6 – 7840 ∙ 400 : 490 + 953313

(6025 ∙ 6 – 74 ∙ 24 : 3 + 573064) : ( 80030 – 79356) ∙ 50900

589 ∙ 205 – 72000 : 900 ∙ (420010 – 391956) : 160 + 308 ∙ 804

77949 + (200200 – 199292) ∙ 7050 : 9400 : (137335 : 605) ∙ 5097

(600000 – 823 ∙ 15) : 1451 – (8007 ∙ 708 + 1331044) : 100000 + 290 ∙ 96

70050 ∙ 607 : 467 – (30104 – 396) ∙ 90 : 840 + 52633

18495400 : 308 – 426 ∙ 68 + (84003 – 14658) : 201 ∙ 459 + 10563

568 + 80 ∙ (205 ∙ 906 – 124885) : 400

(643 + 257) ∙ (497 ∙ 403 – 155956 : 307)

(570 ∙ 409 – 43516 : 86 ∙ 275) : 4 – ( 73720 : 76 + 1668) ∙ 7

(25200 : 7 + 802 ∙ 370) : 4 – 32048 ∙ 9 : (48 + 24)

60900 ∙ 90 – 648 ∙ 408 + 383384 – 84 ∙ 23

25 ∙ 706 + 6300 : ( 3840 – 39 ∙ 98) – (13439 + 3755)

(522432 : 576 ∙ 32 + 176 ∙ 176) ∙ 400

(42712525 – 4 167125 : 425) : (98000 – 3263040 : 36)

43076 ∙ 709 + 7489116 – 9083 ∙ (250600 : 70 + 497696:824)

(300000 – 857 ∙ 308) : 4 ∙ 800 – ( 166704 : 276) ∙ (4731075 : 675)

Найти значение выражения Л.Г.Петерсон 4 класс 3часть

410 ∙ (95 + 28860 : 39) : 167 ∙ 40 – 4564014 : (441090 : 870)

(791315 : 983 ∙ 2030 – 1578595) ∙ ( 932 ∙ 59 : 54988 – 0 : 75914)

1200352 – ( 367120 : 520 – 98) ∙ 480 – 480238 : (5004 ∙ 402 – 2011082)

474950 : 59 ∙ 703 + 340850 – (976 ∙ 674 – 798 ∙ 309) : 26 ∙ 205

(360 ∙ 8670 – 8062 ∙ 360 – 100184) : 148 – 4373096 : 6007

7740 : 86 ∙ 35 + 2008 : 8 – (5760 : 90) ∙ 52 + 38430 : 7

54200 – 49 ∙ 76 – (24792 + 5874) : ( 207 – 169) + 705 ∙ 108 : 30

(329999 + 62111) : 1 – (508 ∙ 45 + 4544 ∙ 1) : 34 – ( 10000 – 37 ∙ 196)

Задачи

1.На одной пасеке 48 ульев, а на другой 44. С первой пасеки сняли на 80 кг больше мёду, чем со второй. Сколько мёду собрали с каж­дой пасеки?

2.Один кальмар плыл 4 с со скоростью 10 м/с. С какой скоростью должен плыть другой кальмар, чтобы преодолеть это расстояние за 5 с?

3.В палатке 7 ящиков с апельсиновой газирован­ной водой и 12 ящиков с лимонной газирован­ной водой. Сколько в палатке было бутылок с апельсиновой и лимонной газированной во­дой в отдельности, если бутылок с лимонной газированной водой было на 170 больше?

4.Автобус, двигаясь со скоростью 64 км/ч, про­шёл путь между городами за 2 ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, что­бы преодолеть это расстояние за 8 ч?

5.Магазин продал в первый день 72 кг персиков, и во второй - 56 кг. Во второй день продано на 2 ящика меньше, чем в первый день. Сколько ящиков персиков продавали каждый день?

6.Ворона летела по полям 3 ч со скоростью 48 км/ч, а потом она летела 2 ч по городу. С какой скоростью ворона летела по городу, если всего она пролетела 244 км?

7.Пешеход шёл до остановки 3 ч со скоростью 5 км/ч, после остановки он пошёл со скорос­тью 4 км/ч. Сколько времени пешеход был в пути после остановки, если он прошёл 23 км?

8. В мастерской 140 мониторов. Один мастер отремонтирует их за 70 дней, а другой, за 28 дней. За сколько дней оба мастера отре­монтируют эти мониторы, если будут рабо­тать вместе?

9.Один ученик может сделать 120 снежинок 60 мин, а другой - за 30 мин. Сколько потребуется времени ученикам, если они будут  работать вместе?

10.Забор окружает участок земли, имеющий форму прямоугольника, длина которого 80 дм, что в 2 раза больше, чем его ширина. Кошка прошла по забору вокруг участка 5 раз. Сколько метров прошла кошка?

11.Один мастер может изготовить 90 шайбочек за 30 мин, другой это же количество за 15 мин. За какое вре­мя они изготовят 90 шайбочек при совмест­ной работе?

12.Доска имеет форму прямоугольника, шири­на которого 17 см, а длина на 3 дм больше. 4 такие доски оклеили по периметру деко­ративной лентой. Сколько сантиметров лен­ты потребовалось?

13.Участок земли имеет форму прямоугольни­ка, ширина которого 16 м, а длина на 14 м Польше. Он обнесён проволокой в 8 рядов. Сколько метров проволоки потребовалось?

14.Дорожку в саду длиной 30 м и шириной 50 см  выложили тротуарной плиткой площадью в 1 дм2 каждая. Сколько плиток потребовалось?

15.Участок земли имеет форму прямоугольни­ку, ширина которого 30 м, а длина на 30 дм больше. Он обнесён проволокой в 3 ряда.  Сколько метров проволоки потребовалось?

16.Сколько рулонов обоев потребуется для ок­лейки стены шириной 25 см и высотой 3м, если каждого рулона хватает на 15 м2  пло­щади?

17.Площадь прямоугольника 130 дм2, его дли­на 130 см. Найди периметр этого прямоу­гольника.

18.Длина облицовочной плитки 4 дм, ширина 1 дм. Высота стены 2 м, длина 4 м. Сколько плиток поместится на стене?

 

Именованные числа

 

1.Вычислить:

8 т 185 кг+12 т 963 кг = …т…кг;          154 км- 19 км387 м =…км…м

33 м 97 см+26 м 69 см =…м…см         15 мин 55 сек – 58 сек = …мин…сек

55 м-49 м 35 см = …м…см;             4 сут 19 час+13 сут 17 час=…сут…час

2.Вычислить:

4 км : 500 м =                                9 дм 4 мм · 60 = … дм … мм;

 6 кг : 100 = … г;                            4 ц 36 кг · 70 = … ц … кг

3.Вычислить:

6 кг 375 г : 5 = … кг … г               70 дм : 2 см =

6 ц : 4 кг =                                      8 км 646 м : 6 = … км … м

75 м 24 см : 9 = … м … см           40 т : 8 ц =

4.Вычислить:

6 ц 36 кг · 12 = … т … кг;                       60 кг : 8 = … г;

3 ц 8 кг · 18 = … т … кг;                         2 км 500 м · 20 = … км.

5.Преобразовать:       

7см = ... мм                            2 дм 5 см = ... мм                        960 мм = ... см ... мм

5дм 8 см = ... дм                    69 дм = ... см ... мм              306 см = ... дм ... см

730 см = ... дм ... см     7269 м = ... км ... м                1090 м = ... км ... м

5 м 47 см = ... мм                   5 км 43 м = ... м           3 дм = ... мм

5001 м = ... км ... м      20 см = ... дм                   19600 мм = ... м... мм

1006 м = ... км ... м                7269 мм = ... м ... мм             9 м = ... см

1090 мм = ... м …мм             96 мм = ... см ... мм      9483 м = ... км ... м

6.Преобразовать:

8000 лет = ….в                        4 в. 7 л. = …..лет                 657 лет = …в …лет

186 лет = …в ….лет              1 в 96 лет = ….лет       3 ч 40 с = ….с

2 ч. 5 мин. = ….мин.             6 мес. = ….сут              1 год 50 сут = …сут

609 лет = …в ….лет              96 мес = …лет              2 в 17 лет = ….лет

380 лет = …в …лет               2 мес 11 сут.= … сут    3 в 28 лет = …..лет

3 в 78 лет = …..лет                56 в = ….лет                 540 мин = …. ч

6000 лет = ….в                      178 лет = …в….лет      9 час 15 мин = …..мин

 

 

Просмотров: 2076 | Добавил: roza0lv | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Живой календарь

КАЛЕНДАРЬ

Детское радио

Поиск

Наш опрос

Ваш любимый урок в школе
Всего ответов: 87

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обратный отсчёт

Фраза дня

Ресурсы

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Пазлы

Случайное фото

Афоризмы