Сайт учителя Наумычевой Любови Витальевны

Вторник, 2024-05-07, 6:58 AM

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

ОСНОВНАЯ ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ

Укрепление здоровья школьников одно из направлений современной реформы образования. А одна из наиболее распространенных «школьных» патологий – нарушение осанки, приводящей к серьезным заболеваниям позвоночника, внутренних органов, центральной нервной системы.

Одним из факторов, влияющих на осанку школьника, является школьный портфель. Поэтому выбор темы: «Мой друг –школьный портфель» показался нам  особенно актуальным.

Мои файлы | Просмотров: 542 | Загрузок: 13 | Добавил: roza0lv | Дата: 2016-08-25 | Комментарии (0)

ОСНОВНАЯ ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ

     Современное телевизионное пространство заполонили западные мультфильмы, в которых довольно часто  пропагандируется жестокость и насилие. Поэтому мне захотелось создать собственный мультфильм, опирающийся на классическую школу отечественной мультипликации.  Мультфильм, который бы учил добру, справедливости, дружбе. Это возможность стать  активным участником создания мультфильма. И, возможно в будущем, это поможет мне и моим друзьям, которые тоже приобщатся к искусству мультипликации, по-иному подойти к выбору и оценке мультфильмов, которые мы смотрим.

 

Мои файлы | Просмотров: 645 | Загрузок: 9 | Добавил: roza0lv | Дата: 2016-08-25 | Комментарии (0)

Добиться хороших результатов в олимпиадах можно только путем прорешивания как можно большего количества задач.

Мои файлы | Просмотров: 519 | Загрузок: 47 | Добавил: roza0lv | Дата: 2016-06-16 | Комментарии (0)

Добиться хороших результатов в олимпиадах можно только путем прорешивания как можно большего количества задач.

Мои файлы | Просмотров: 463 | Загрузок: 32 | Добавил: roza0lv | Дата: 2016-06-16 | Комментарии (0)

Добиться хороших результатов в олимпиадах можно только путем прорешивания как можно большего количества задач.

Мои файлы | Просмотров: 635 | Загрузок: 58 | Добавил: roza0lv | Дата: 2016-06-16 | Комментарии (0)

Добиться хороших результатов в олимпиадах можно только путем прорешивания как можно большего количества задач.

Мои файлы | Просмотров: 449 | Загрузок: 32 | Добавил: roza0lv | Дата: 2016-06-16 | Комментарии (0)

Добиться хороших результатов в олимпиадах можно только путем прорешивания большего количества задач. Желаю успехов.

Мои файлы | Просмотров: 400 | Загрузок: 27 | Добавил: roza0lv | Дата: 2016-06-16 | Комментарии (0)

Алгоритм решения задач на сумму и разность
(когда известен результат разностного сравнения и общее количество (целое число)

1 способ:
1 шаг – находим меньшую часть:
Общее количество (целое число) уменьшить на результат разностного сравнения
и полученную удвоенную длину меньшей части делим на 2.

(ОЦ – РРС) : 2 = МЧ
где, ОЦ – общее целое число; РРС – результат разностного сравнения;
МЧ – меньшая часть.

2 шаг – находим большую часть:
К найденной меньшей части прибавить результат разностного сравнения.

МЧ + РРС = БЧ
где, МЧ – меньшая часть; РРС – результат разностного сравнения;
БЧ – большая часть.

2 способ:
1 шаг – находим большую часть:
Общее количество (целое число) увеличить на результат разностного сравнения
и полученную удвоенную длину большей части делим на 2.

(ОЦ +  РРС) : 2 = БЧ
где, ОЦ – общее целое число; РРС – результат разностного сравнения;
БЧ – большая часть.

2 шаг – находим меньшую часть:
Из  найденной большей части вычесть результат разностного сравнения.

БЧ - РРС = МЧ
где, БЧ – большая часть; РРС – результат разностного сравнения;
МЧ – меньшая часть.

Или,  из общего целого числа вычесть найденную большую часть.

ОЦ – БЧ = МЧ
где, ОЦ – общее целое число; БЧ – большая часть; МЧ – меньшая часть.    

 

Решите задачи

В двух группах - 3 «Г» и 3 «Д» - всего 46 человек. В группе 3 «Д» на 4 человека больше, чем в группе 3 «Г». Сколько человек в каждой группе?

Коля и Антон вместе прочитали 68 страниц, причем Коля прочитал на 12 страниц меньше. Сколько страниц прочитал каждый из мальчиков?

У Толи и Юры вместе 56 марок, причём у Юры на 16 марок больше. Сколько марок у каждого мальчика?

Найдите два числа, если
А) их сумма - 15, разность – 3
Б) их сумма - 100, разность – 48

Мои файлы | Просмотров: 803 | Загрузок: 16 | Добавил: roza0lv | Дата: 2016-05-08 | Комментарии (1)

Материал для итогового повторения включает в себя списывание и диктанты разных видов:словарные, зрительные, объяснительные и контрольные.

Мои файлы | Просмотров: 1051 | Загрузок: 48 | Добавил: roza0lv | Дата: 2016-05-03 | Комментарии (3)

Тесты по русскому языку  по всем разделам программы 3 класса помогут вспомнить материал, изученный в течение года, и подготовиться  ребятам к итоговой аттестации.

Мои файлы | Просмотров: 436 | Загрузок: 40 | Добавил: roza0lv | Дата: 2016-05-03 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-27

Меню сайта

Живой календарь

КАЛЕНДАРЬ

Детское радио

Поиск

Наш опрос

Ваш любимый урок в школе
Всего ответов: 87

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обратный отсчёт

Фраза дня

Ресурсы

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Пазлы

Случайное фото

Афоризмы